Новости
11 января 2018, 18:22

Прояснение проблемной ситуации с пассажирскими перевозками в Чистополе: подробности и итоги

19 декабря прошлого года в горисполкоме был проведен тендер по пассажирским перевозкам по Чистополю. На рынке автобусных перевозок в городе остался единственный перевозчик – фирма «Экспресс». – Конкурс был разделен на 2 лота: один выиграло предприятие «Экспресс», другой – ООО «Экспресс+», – пояснила специалист горисполкома Надежда Матвеева. – Фирма «Йоктранс», занимающая базу бывшего городского АТП, проиграла тендер. Между тем 9 января к зданию муниципалитета подошли водители и кондуктора из фирмы «Йоктранс», которые выразили желание встретиться с руководством муниципального района, ведь по итогам проведенного тендера они оказались не у дел. С ними побеседовали, обсудили возникшую ситуацию глава муниципального района Дмитрий Иванов и руководитель горисполкома Александр Заиконников. В ходе диалога они ответили на каждый поставленный вопрос возмущенных водителей и кондукторов. – Тендер проведен строго в соответствии с требованиями закона, – сообщил редакции нашей газеты Александр Геннадьевич, – комиссия скрупулезно рассмотрела, что предложили перевозчики, а требований со стороны конкурсной комиссии было много. В немалой степени на решение повлиял тот факт, что фирма «Йоктранс» хотела поднять тарифы на проезд в городских автобусах до 17 рублей, а фирма «Экспресс» выразила готовность возить чистопольцев за 16 рублей. В результате комиссия вынесла свое решение, остановив свой выбор на последнем перевозчике. С 1 января предприятие «Экспресс» стало осуществлять перевозку чистопольцев без бывшего конкурента. И вот тут-то ни о чем не подозревавшие горожане изрядно пострадали: на остановках автобусов люди ждали часами и, зачастую не дождавшись, ехали в пункт назначения на такси или шли пешком. Ситуация стала более менее выправляться только к концу новогодних каникул. – Действительно, в первые дни нового года предприятие испытывало некоторые трудности, что отразилось на качестве перевозок. Приносим жителям города свои извинения за доставленные неудобства. Но благодаря решению комиссии удалось сохранить цену на проезд для чис топольцев на прежнем уровне, – сообщил директор фирмы «Экспресс» Сергей Королев. – Сейчас на всех городских маршрутах задействовано 26 единиц автобусов. Мы приняли во внимание тот факт, что в перевозках в данный момент не участвует почти полтора десятка автобусов фирмы «Йоктранс», поэтому приобрели три новых автобуса ПАЗ-32054 со стандартами двигателя Евро-4 из Нижегородской области. Автобусы получили номера в отделении ГИБДД и вышли на линию. На следующей неделе парк пополнится еще несколькими автобусами из Нижегородской области. В состав «Экспресса» влился транспорт и ИП Мартышова вместе с семью автобусами, так что проб лем по перевозке чис топольцев не должно быть. Автобусы предприятия «Экспресс» теперь осуществляют также обслуживание прежних маршрутов фирмы «Йоктранс». Более того, перед перевозчиком поставлено условие, что график движения автобусных маршрутов в зимний период будет продлен до 20 часов, а в летний – до 21 часа. Сейчас остро стоит вопрос о трудоустройстве кондукторов и водителей из проигравшей тендер фирмы. Большую их часть готовы взять в «Экспрессе», заключив с ними трудовые соглашения, так что без работы люди не останутся. Между тем в результате нововведений неожиданно появились своеобразные «подводные камни». Речь идет о проездных билетах. Несмотря на то, что тендер был проведен 19 декабря, проездные в АТП продолжали продавать вплоть до 31 декабря. – Столкнулась с проблемой отправки ребенка в школу, – говорит Галина Ишмухамметова, – ведь мы купили проездные у АТП. Дозвонилась до фирмы «Экспресс», там меня успокоили, что руководством данного предприятия принято решение о том, что пострадавшие дети-школьники ни в чем не виноваты и перевозиться в этом месяце будут на их автобусах по купленным проездным. Другая жительница города сообщила нам, что ей деньги за школьный проездной 8 января все-таки вернули. Мы позвонили в АТП анонимно, чтобы лично убедиться, что гражданам, купившим в этой организации проездной, возместят расходы. Действительно, трубку мгновенно взяла сотрудницапредприятия, которая вежливо сообщила, что в любой момент можно подойти и сдать приобретенный проездной, получив за него деньги. Постепенно с общественным транспортом ситуация разрешается. Автобусы с зелеными номерами маршрутов ходят исправно, хотя, конечно, забиты под завязку. Олег Зиннуров, газета "Чистопольские известия"
comments powered by HyperComments

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg